Футболисты «Динамо-Барнаул» отправились на вторые утс в Кисловодск

подробнее →

ПФК «Динамо-Барнаул» прошел аттестацию Футбольной национальной лиги

подробнее →

Поздравляем с наступающим Новым годом!

подробнее →

Руководители «Динамо» приняли участие в новогодней акции «Подарок под елкой»

подробнее →
Правительство Алтайского края
Администрация города Барнаула
Наши партнеры ▼
Логотип Алтайского края Логотип Барнаула
Предыдущий матч
Стадион "Локомотив" (г.Нижний Новгород)
LEON-Первенство среди команд Второй Лиги «Дивизион Б» сезона 2025 года
18 мая 2025
Следующий матч
Стадион "Динамо" (г.Барнаул)
LEON-Первенство среди команд Второй Лиги «Дивизион Б» сезона 2025 года
24 мая 2025 17:00
26 февраля 2025 22:38

Исследование РФС и Mediascope: футбол остается спортом №1 в России

Исследование выполнено компанией Mediascope по заказу РФС в ноябре 2024 года. Онлайн-опрос охватил 3008 россиян в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с численностью населения 100 тысяч жителей и более.

Исследования показывают, что футбол остается важной частью жизни россиян, несмотря на вызовы, связанные с международной обстановкой. Рост интереса к российским турнирам, увеличение медиапотребления и активное вовлечение молодежи подчеркивают устойчивость футбола как национального спортивного приоритета.

unnamed

Футбол остается лидером по уровню медиапотребления и зрительского интереса среди любителей спорта: 40% интересующихся спортом смотрели футбольные трансляции, либо читали статьи о футболе за последние шесть месяцев.

Каждый десятый россиянин играет в футбол не менее одного раза в неделю, а среди мужчин в возрасте 12-34 лет этот показатель достигает 27%.

Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря РФС: Российский футбольный союз и компания Mediascope не первый год проводят подробные исследования аудитории футбола и спорта в целом, поэтому сегодня мы можем оперировать не только абсолютными показателями, но и говорить о тенденциях. Они однозначно указывают на то, что футбол стабильно остается в России самым популярным видом спорта.

Отдельно отмечу тот факт, что национальные соревнования по уровню осведомленности среди болельщиков опережают зарубежные и международные турниры. Российский болельщик знает о Кубке и чемпионате России больше, чем о Лиге чемпионов и ведущих европейские чемпионатах. Посещаемость домашних матчей сборной России в прошлом году превысила 90%, а телевизионная аудитория – 4 миллиона человек. Значительно выросла доля просмотра футбола в цифровых форматах.

Все это говорит о том, что мы создаем и предлагаем собственный современный и качественный футбольный контент. Согласно исследованию, он интересен людям самых разных возрастов. И это еще раз подтверждает тот факт, что футбол – спорт № 1 в России.

Другой показатель – отношение к футболу вообще: 72% россиян в возрасте 12-64 лет ответили, что либо являются фанатами футбола, либо стараются смотреть футбольные трансляции, либо интересуются футболом в некоторой степени.

unnamed1

В 2024 году заметно выросло декларируемое потребление футбола в цифровых форматах. По данным опроса, онлайн-просмотр матчей через Smart TV и смартфоны увеличился, как и просмотр вне дома, что связано с ростом посещаемости стадионов. При этом традиционный телевизионный просмотр среди опрошенных болельщиков также показал положительную динамику.

unnamed2

Кубок России и Чемпионат страны сохраняют высокий уровень знания и интереса среди интересующихся футболом россиян, опережая зарубежные соревнования. При этом уровень знания Кубка выше, чем Чемпионата страны, а Чемпионата чуть выше, чем у Лиги Чемпионов.

unnamed3

По данным Mediascope TV Index, Fonbet Кубок России входит в тройку самых популярных футбольных продуктов на телевидении. Каждый пятый телезритель (12-64 лет, города проживания 100к+) смотрел трансляции матчей турнира.

unnamed4

Отношение к системе идентификации зрителей «Паспорт болельщика» также улучшилось: среди тех, кто что-то знает о паспорте болельщика, доля положительных оценок этого проекта выросла до 50%.

unnamed5

По данным опроса, каждый пятый ребенок (мальчики/девочки 12-17 лет, города проживания 100к+) занимается футболом в секции или играет самостоятельно, причем половина из них делает это на платной основе.

unnamed6

Российский футбольный союз и компания Mediascope проводят профильные исследования аудитории, начиная с 2021 года. Отчеты построены на основе данных опроса жителей РФ: Целевая аудитория: россияне 12-64 лет, проживающие в городах с численностью населения 100 тысяч жителей и более.

Размер целевой аудитории: 52,1 млн человек

Выборка: 3008 интервью

Онлайн-опрос (самостоятельное заполнение онлайн анкеты). Данные представлены по результатам опроса, проведенного в 2024 году.

Источник: официальный сайт Российского футбольного союза.


Рубрики: Объявления
Поделиться:
Турнирная таблица
м
команда
и
о
1
Амкар-Пермь
6
14
2
Оренбург-2
6
12
3
Химик
6
12
4
Рубин-2
6
11
5
Уралец-ТС
5
10
6
Волна
6
10
7
Динамо-Барнаул
6
9
8
КДВ
5
8
9
Крылья Советов-2
5
8
10
Носта
6
6
11
Акрон-2
6
4
12
Урал-2
5
2
13
Сокол
6
1
14
Челябинск-2
6
1
Подробная таблица 
"Третья лига" 2025 года
м
команда
и
о
1
Темп
6
18
2
Сибирь-М
6
12
3
Полимер
6
11
4
КДВ
3
7
5
Динамо-Барнаул-М
6
7
6
Распадская
4
7
7
Чита
6
7
8
Бурятия
6
7
9
Енисей-М
4
4
10
Байкал
4
3
11
Рассвет
3
0
12
Новокузнецк
4
0
Подробная таблица